"Байки из качалки" или "мутация из турникмена в здравого атлета" | Задушевности, мысли и прочая хуета | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Phace

"Байки из качалки" или "мутация из турникмена в здравого атлета"

Тема в разделе "Задушевности, мысли и прочая хуета", создана пользователем Phace, 13 ноя 2012.

  1. Phace

    Phace Новичок

    Всем короче привет, мне 21 год, я студент. Пишу эти мысли из общаги сидя за столом, да-да из той самой общаги в которой обитает большое количество алкоголя, дури и девушек лёгкого поведения! (конечно же нет, прошли те времена и теперь все залипают в дотку или вк, хотя девочки такие есть,только новые). Расскажу как я заразился "этим" движением и как я изменил свои взгляды на спорт. Все наверно помнят, как в инете появились первые видеоролики Ганибала, в которых он выполнял довольно сложные силовые элементы(для меня) на брусьях и турниках, они ещё так назывались интересно "негры качки" и т.д. На самом деле очень впечатлило первый раз, потом увидел видео того самого Волан Де Морта aka Денис Минин и мне рвануло пердачок, естественно я начал пытаться брыкаться на турниках , для моих 85 кг это было пиздец как сложно, интересовали меня именно силовые упражнения(задатки молодого качонка), всякие "солнышки, звёздочки,крестики и треугольники" меня не интересовали, видимо это стало популярней позже , никогда не умел делать выход на две , всякие там бочки,армейские, стульчики и т.д., конечно же после того как увидел Ганнибала, подум