Деформированный желчный пузырь | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Деформированный желчный пузырь

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем Prometheusx, 25 дек 2015.

  1. Prometheusx

    Prometheusx Новичок

    Добрый вечер парни.
    Занимаюсь 3 месяца, ничего не беспокоило, переборщил с дозами протеина на молоке, и из за большого употребления молока, начались проблемы со стулом, а конкретно - запоры. Сходил к врачу Гастоэнтерологу, она меня скорректировала по питанию, отказался от молока, стул пришел в порядок, заодно врач меня отправила на УЗИ брюшной полости, и какого было моё удивление, когда врач-диагност мне говорит что у меня деформированный желчный пузырь (состоние изогнутое) и с вероятностью 90% это врожденная аномалия, врачи в моем небольшом городе могут быть не очень компетенты, но мне сказали следующее, "тебе необходимо исключить тяжелые физические нагрузки полностью", просто потому что имею такой желчный пузырь, так же обнаружили немного взвеси в просвете (обычный песочек, который вылечить особого труда не составит), по сути своей, орган здоров, только немного изменен в форме и на данном этапе имеет небольшое осложнение в виде взвести. А вопрос мой заключается в следующем, кто сталкивался с данной проблемой, как вы её решали? Очень хочу продолжить заниматься в зале, за эти 3 месяца я очень полюбил этот спорт, и совершенно не хочется бросать начатое. Я предполагаю что возможно стоит исключить такие упражнения к