Дискомфорт в области сердца | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Дискомфорт в области сердца

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем Дидимыч, 26 ноя 2012.

  1. Дидимыч

    Дидимыч Новичок

    Сегодня на тренировке появился дискомфорт в области сердца. Мне 17 лет, занимаюсь в зале 2 месяца. Из спортивных добавок пью донатор азота Scitec Nutrion Hot Blood. Из-за чего может быть дискомфорт? И что можете посоветовать делать?
     
  2. geksogonal

    geksogonal Гость

    К врачу сходи...пока жив
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. Дидимыч

    Дидимыч Новичок

    а если серьезно
     
  4. Андрей2090

    Андрей2090 Новичок

    не парься у спортсмена такое бывает периодична.. сделай перерыв со спорт пит на пару дней и если опять такое будет тогда иди к врачу
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  5. Дидимыч

    Дидимыч Новичок

    Ясно, я тогда эту недельку спорт пит пить не буду и посмотрю на состояние, если не пройдет пойду к врачу...
     
  6. Андрей2090

    Андрей2090 Новичок

    у меня были мышечные спазмы в грудь ,чувства что ты щас сдохнешь( я не на что не сидел) но все прошло и вот полгода никаких проблем
    и у многие знакомые такие проблемы были
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  7. Дидимыч

    Дидимыч Новичок

    ясно, просто первая мысль сердце, а потом думаешь неужели из-за 2 месяцев тренировок можно угробить серцце...
     
  8. Jettero Heller

    Jettero Heller Hogwarts Champion