Кето - Диет рацион | Питание | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Andrejkeeee

Кето - Диет рацион

Тема в разделе "Питание", создана пользователем Andrejkeeee, 3 мар 2013.

  1. Andrejkeeee

    Andrejkeeee Новичок

    Занимаюсь в зале 1 год
    раньше вес был : 94 кг, скинул до 74, просто после 6 не ел и все, похудел за 2 месяца на 20 кг, сейчас пробую такую диету, если не поможет то наверное вернуся к старой

    Как вам такой рацион, верно ли я подсчитал калории? получилось около 1900
    Моя цель : убрать остатки жира с живота сниз и с боков и вообще рельеф)
    Вес : 74
    Рост 166
    Вот сам рацион Жиров поулчается достаток как и белка, углевод около 10 грам
    7:15 2 ложки сока сельдерея 2 яйца жареных + сыр +2 бекона на оливковом масле со сливками + зеленый чай + морковка + Glutamine либо грудка куриная
    9:00 1 капсула Lipo 6x
    10:00 совок прота + горсть орешков
    11:00 1 капсула Lipo 6x
    12:00 совок прота + горсть орешков
    13:00 1 капсула Lipox 6x
    14:15 Сельдерей + семга + зеленый чай + 2 капсулы Рыбьего жира или вместо семги грудка куриная
    16:20 совок прота
    17:15 Lipo 6x + BCAA
    18:00 тренировка
    19:15 совок прота + BCAA
    21:00 Творог + Glutamine + морковка + Тан
    22:00 отбой
     
  2. BooM
    BooM
    А еда где ?
  3. Andrejkeeee
    Andrejkeeee
    7:15
    14:15
    21:00
    вот еда
  4. kirpi4
    kirpi4
    А зачем тебе кетоновоя диета ?!
  5. Andrejkeeee
    Andrejkeeee