Одна сторона сильней другой | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Одна сторона сильней другой

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем orfey47n, 9 дек 2012.

  1. orfey47n

    orfey47n Новичок

    Привет всем! Я новичек в культуризме, занимаюсь второй месяц и постепенно пришел к выводу что левая рука сильней правой, обусловлено это тем что я левша от рождения, левая рука функционирует лучше. Как мне прийти к балансу рук? Подскажите хотя бы...
     
  2. chungachanga

    chungachanga Бывалый

    Дрочи правой. :xdnew:

    А вообще - ПШНБ и различные жимы штанги. И со временем, с ростом веса штанги сила рук выровняется.
     
  3. WhoAreYou

    WhoAreYou Эстонский войн убиватель москалей

    По моему все просто , давай на правую руку чуть больше нагрузки. По возможности старайся делать упражнения одной рукой , ну например не тягу штанги в наклоне , а тягу гантели :)
     
  4. negative

    negative Active Member

    вещи любые старайся переносить в слабой руке. дрочи слабой)))))))
    делай чаще упражнения с гантелями.
     
  5. orfey47n

    orfey47n Новичок

    Да вот же, один товарищ говорит что мол качайся так оно выровняется, другой говорит что нужно конкретно отдельные подходы делать на слабую руку.
     
  6. LastManStanding

    LastManStanding Бывалый

    Первый прав. Второй - нет.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  7. n0named

    n0named persona grata