Пептиды и репродуктивная функция. | Пептиды | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Пептиды и репродуктивная функция.

Тема в разделе "Пептиды", создана пользователем Имя88, 29 апр 2014.

  1. Имя88

    Имя88 Новичок

    Прошу совета у тех, кто пробовал пептиды и хорошо разбирается в принципе их действия (не по слухам, а именно с мед.точки зрения).

    О себе:
    23 года. Сам по себе дрыщ, рост ~170см. Занимаюсь стабильно 10 месяцев (до этого тоже занимался, но с большими перерывами, много халтурил).

    Что принимал:
    один месяц Синта-6 (дал прирост 1,5кг);
    месяц ВСАА (ничего от них не заметил);
    последние 2 месяца делаю коктейль (орехи+творог+мед+молоко+бананы) прирост массы 1-2кг.

    Тренировки:
    3 раза в неделю, база + дополнительно 2-3 упражнения по 3-5 подходов и 4-10 повторений.

    Силовые (10 месяцев назад) --->>> сейчас
    свой вес - 57 --->>> 68 кг
    жим - 70 --->>> 95 кг
    присед - 70 --->>> 115 кг
    тяга - 85 --->>> 150 кг
    ____________________________________________________________________
    Знакомые на пептидах хорошо набрали (как в силовых, так и внешне). Е
    сть желание тоже попробовать GHRP-6 и GHRP-2.

    ВОПРОС:

    1)
    В каких дозах, как посоветуете ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ (хотелось бы +3-5кг (этого на данный момент мне достаточно) и хоть немного убрать жир в области живота (не сказать что прям жир, пресс еле виден только при напряжении, но все таки излишки есть)?