Путь дрыща | PowerLifting | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Рамиль Расулов

Путь дрыща

Тема в разделе "PowerLifting", создана пользователем Рамиль Расулов, 20 янв 2014.

  1. Snapshot_20140120_5.JPG Snapshot_20140120_14.JPG Snapshot_20131220_15.JPG Snapshot_20140120_6.JPG Snapshot_20140120_20.JPG Меня зовут Рамиль , мне 16 лет , занимаюсь в тренажерном зале с 12 лет . Первые несколько лет в тренажерном зале я занимался абы как , каждую тренировку выполнял одно и то же . В 14 лет я уже начал вникать в процесс , читать статьи , книги , зависать в спортивных пабликах ( репостить записи - ОБЯЗАТЕЛЬНО ) , и у меня появилась цель - пожать 100 кг до 15-летия , буквально за неделю до своего ДР цель осуществилась , вес мой был тогда 71 кг , рост 184 . С сентября 2013 года я решил наиболее серьёзно относиться к тренировкам , стал чаще питаться , составил программу тренировок , включил в тренировки жимовую схему , и , вроде бы прогресс потихоньку пошел . Становую и присед делаю где-то год , поэтому они существенно отстают от жима. Сейчас я вешу 82 кг , рост 186 , силовые (актуальны на момент 20.01.2014) : жим- 130 х 1 , 107.5 х 7 , присед - 110 х 6 , становая - 140 х 6 (примерно 400-410 кг в сумме на тренировке ) . Недавно я составил схемы для приседа и становой тяги , жимовую схему позаимствовал у Эда Коэна , немного изменил его прогу и планирую через 12 недель существенно увеличить свои силовые , моя цель - собрать 450 кг в сумме через 3 месяца ( на тренировке )