Спорт и отношения | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Спорт и отношения

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем Dench1k, 9 июл 2014.

  1. Dench1k

    Dench1k Новичок

    Добрый ночи всем.
    Мне 27 лет и я занимаюсь уже 5 лет как спортом, посещаю спорт зал и дома делаю жим подходами.
    Пишу тут первый раз случайно нашел этот интересный блог и он понравился, много нового познал для себя. Мой рост 180 вес 91, возраст описал выше. Всегда занимался и хожу в зал, жим лежа 140 становая не делал из-за спины. Опишу именно, любитель, не бодибилдер. Сам я из маленького города Самара. Не пью и не курю никогда не пробовал. Друзья и у меня отпало желания заниматься дальше, т.е из за отношений. Прошу оценить ситуацию трезво может я загоняюсь. Я и моя девушка Екатерина ей 26 лет окончила высшее образование. Итак живем я и моя девушка. Все идет от сюда.