Травма (спондилопатия)ПОМОГИТЕЕ | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Травма (спондилопатия)ПОМОГИТЕЕ

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем levandovka, 9 апр 2014.

  1. levandovka

    levandovka Новичок

    Всем привет,занимаюсь около 6 месяцев(кароче дрищ) тольковот веса начали рости,на становой тяге потянул спину(ну я так думал),пошёл к врачу,он направил на ренген,кароче на ренгене сказали что о штанге могу забыть, с того что смог прочитать з бумажки:логическая картина спондилопатии, признаки лестничной нестабильности.Мож кто сталкивался с такой проблемой,ну и что делать,забыть и дальше делать тягу и присяд,или че чем то заменять,е сли заменять киньте какую то програму построену на моих проблемах,заранее спасибо.
     
  2. Alihan93

    Alihan93 В бане

    закачивай спин у когда сможеш малыми весами вот и все
     
  3. Saimon

    Saimon Заслуженный химарь

    Полность как можно востановись,ну и только изоляция
     
  4. спорт спорт турбо спорт

    спорт спорт турбо спорт Ронятель шкафов

    Перед становой всегда делай гиперэкстензии!
     
  5. Djolud

    Djolud Гость

    А я после делаю((до становой подтягиваюсь широким хватом, пресс и обычная разминка.
     
  6. ivanbaraban

    ivanbaraban Бывалый