Тренажерка и плавание. | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bk.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bk.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Тренажерка и плавание.

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем Plovec, 30 янв 2013.

  1. Plovec

    Plovec Бывалый

    Занимаюсь плаванием уже больше 10 лет! МС по плаванию. периодически занимаюсь в зале(но в основном круговые, и легкое ОФП). сейчас хочу ходить в зал 3 раза в неделю + 6 раз в неделю плавание по 2 часа(6км за тренировку). посоветуйте спорт пит, программу тренировок в зале на силу , вес набирать сильно не хочу, может 2-3кг. так как собственный вес 89кг. заранее спасибо!
     
  2. Plovec

    Plovec Бывалый

    Спорт питание никогда не хавал) вот сейчас хочу начать но не знаю что лучше для таких тренировок
     
  3. Z-MODe

    Z-MODe Бывалый

    Для таких тренировок лучше фарма.
    Мне тоже интересно узнать, по какой проге нужно заниматься, чтобы не уйти в перетрен.

    Единственное что в голову приходит. Это одно упражнение базы. 5*6 и домой.
     
  4. Plovec

    Plovec Бывалый

    а фарму какую посоветуете?)
     
  5. kirpi4

    kirpi4 Выступающий атлет

    Легкую и короткую ) начни с турика а дальше смотри по состоянию все что заливное не трогай
     
  6. n0named

    n0named persona grata

    Чет я сомневаюсь что ему легкая фарма поможет с его плаванием...
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  7. kirpi4

    kirpi4 Выступающий атлет

    почему же ? если организ ещё не вкушал подобных радостей
     
  8. n0named